Сообщение от MoKa
ffinder, звук к синхронизированной части как и анимацию нужно относить, а то получится как в Assassin's Creed, там анимация зависела от FPS, а звук нет, и получалось что звук опережал, если фпс небыл стабильно 60.
|
подожди, про синхронизацию я еще ничего не говорил.
итак,"обо времени":
есть всего два варианта как поступать если не успеваем обсчитывать:
1. если игра многопользовательская, то время "жесткое", и тянуть его мы не можем, значит будут рывки в анимации, так как игроку всегда нужна только "адекватная" картина, а не "догонялки"
2. в синглплеере время можно "тянуть" в угоду игроку и его слабой системе. Т.е. у нас фиксед таймстеп на всё. не успели посчитать что-либо? - значит время в игре просто идет медленнее, т.е. "логический" таймстеп не соответсвует реальному: 0.016 сек в дествительности может оказаться 0.16 :-(