Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2008, 18:14   #36
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: FPS Экономия ресурсов

рассуждения про потоки можно не завязывать. давно уже люди сделали полезнейшую либу.

ffinder, звук к синхронизированной части как и анимацию нужно относить, а то получится как в Assassin's Creed, там анимация зависела от FPS, а звук нет, и получалось что звук опережал, если фпс небыл стабильно 60.
вот представь ситауцию, сидят матерые разработчкики (Ass Ass in Screen), пьют водку и думают, синхронизировать им звук или нет... Вопрос: стали бы они откаызываться от синхронизации звука, если бы ета синхронизация была бесплатной? Да нет конечно, столько им никогда не выпить Очевидно есть серьезные минусы... какие - не знаю. ))

Последний раз редактировалось HolyDel, 15.04.2008 в 18:28.
(Offline)
 
Ответить с цитированием