Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2008, 21:59   #15
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Война двух типофф

klopmaks,

постараюсь объяснить на свойм простом примере:

Есть тип бота, он для всех команд один:

Type Bot
Field Mesh
Field HP
Field Team
Field Target.bot
end type

Делаем простую функцию выбора врага:

Function Chooseenemy(bot.bot) ; в функцию указываем того бота, КТО будет искать врага
For enemy.bot = each bot
If enemy\team <> bot\team ; если бот из другой команды
bot\target = enemy ; то пихаем его в таргет в виде врага
exit
end if
next
end function

Далее. Обновление самих ботов, т.е. их направление к цели будет осуществляться очень просто:
PointEntity bot\mesh, bot\target\mesh ; меш бота пойнтэнтитим к мешу врага этого бота
т.е. твоим любимым пойнт энтити
Надеюсь, всё понятно
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием