Сообщение от klopmaks
Можешь по подробнее.
Ведь target у нас типа.бот
Тоисть числа , туда нельзя загнать , буквы тож...
И как реализовать Point?
PointEntity u\entity,u\target
Ошибка однако.
|
Начнем с начала, все поля в типе являются числами, вся инфа на компе тоже в виде чисел, все буквы и картинки это числа, то есть и в поля типа можно записать
u\name$=имя бота$(писать в кавычках)
u\health%=жизни целочисленные
u\point%=пивот(точнее указатель на него), к которому крепится меш
а про функцию и объяснять нечего, "если бот в агрессивном режиме, то перебираем ботов\игроков противоположного пола с шансом один к шести, что это будет наша цель" а вобще попробуй сначала поработать с типами и почитать справку, а когда разберешься, переноси это в игру.