Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2008, 00:22   #23
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Война двух типофф

З.Ы. 2 АВТОМАТ , 2 ALL Кто знает как в 3Д Максе вернуть стрелки.
Ну когда нажимаешь мув(W) появляиццо стрелки. У меня исчезли , переустановкой проблема не решилась О_о
Жми букву "Ч" на клавиатуре - появятся. Раньше как-то тоже случайно долюанул, а потом долго сообразить не мог, в чём дело

Во вторых пробовал =)
Поинт разворачивает спиной >.<
Блин, тогда пробуй сначала пойнт а потом сразу после него поворот на 180.

Ну а вообще можно повернуть не энтити, а непосредственно меш (RotateMesh) Но если у тя есть или планируется костная анимация, то лучше так не делай, от этого глюки в кости лезут.

Можно и непосредственно в максе повернуть, однако, если у тебя куча костных анимаций, то ты за**ёшься их все переворачивать, лучше делать TurnEntity после ПойнтЕнтити

Не в обиду сказано, но если перед тобой стоит проблема "повернуть бота на 180°" и ты о ней спрашиваешь на форуме, то какой ты нафиг прогер? >< Чти хелп, ковыряй примеры внимательно (а не просто вставляй туда свои модели) вот если что - хороший хелп в двух частях: 1. 2.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием