Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2008, 12:40   #57
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: FPS Экономия ресурсов

размазывание тяжелых алгоритмов по времени - это общепринятая практика, и если система ниже минимальных требований в игре, то выходит именно такой эффект.
ffinder, размазка по фиксированному времени - да, но не привязка к нестабильному - FPS.

На Кармака мне полностью пофигу, не слышал его и не нада мне он

никто и не говорит что так хорошо и так следует делать
Тогда зачем пишешь подобное?

где я говорил что дельтатайминг отменен?
Я тоже этого не утверждал.

хорошо, если цепляешся за термины (оно по сути так и надо) то раз в "цикл движка"
Движок тут вовсе непричём. Есть главный игровой цикл, есть подциклы, есть менюшный (смотря как меню реализовывать), есть загрузочный участок, у меня это немалый цикл, где проходят много процессов заполнения инфы из загрузочных файлов, и сортировки, дабы легко отчищать, без потери памяти.

скипнул рендер много раз - вот тебе и рывок
Скипать нада плавно, недумаю что ты заметишь промежуток между 46 и 47 кадрами на секунде, учитывая что при 60 fps, это будет 16 милисекунд.
(Offline)
 
Ответить с цитированием