HolyDel, шадоумапа устроена на основе depth карты (это изображение просчитанное из позиции источника света, там нужно запечятлить расстояние, делается шейдером, и рендерится картинка в текстуру), далее идёт уже вторая часть и исходя из этой картинки, проверяется видимый пиксель, на расстояние к источнику и расстояние из depth карты, если оно не совподает, тогда оно заслонено

Вот и вся соль. Только проблемма заключается в смягчении теней, сделать их мягкими - не очень то и просто, вот сёдня глянул об этом инфы в нете, будет видно смогу ли или нет.
Реалтайм, заключается в том, что я могу двигать источник света, и тени естественно будут тоже меняться

Только это пока ещё Очень сыро, и поэтому демки не будет, темболее демка будет когда m_512 решит, что уже пора демку в народ вылаживать. Плюс, я же на Ксорс переношу, поэтому и нада ещё дождаться от Рендера патчика-другого
