18.04.2008, 22:07
|
#7
|
Разработчик
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 349
Написано 64 полезных сообщений (для 95 пользователей)
|
Ответ: Type - вопросы
Вопрос: Сколько памяти требует один тип ? МНОГО % МАЛО ?
*просто создал для каждой OpenGl функции свой тип
Цитата из BlitzMax\mod\pub.mod\opengl.mod\opengl.bmx:
Function glVertex2d(x_:Double,y_:Double)
Function glVertex2dv(v_:Double Ptr)
Function glVertex2f(x_:Float,y_:Float)
Function glVertex2fv(v_:Float Ptr)
Function glVertex2i(x_:Int,y_:Int)
Function glVertex2iv(v_:Int Ptr)
Function glVertex2s(x_:Short,y_:Short)
Function glVertex2sv(v_:Short Ptr)
Function glVertex3d(x_:Double,y_:Double,z_:Double)
Function glVertex3dv(v_:Double Ptr)
Function glVertex3f(x_:Float,y_:Float,z_:Float)
Function glVertex3fv(v_:Float Ptr)
Function glVertex3i(x_:Int,y_:Int,z_:Int)
Function glVertex3iv(v_:Int Ptr)
Function glVertex3s(x_:Short,y_:Short,z_:Short)
Function glVertex3sv(v_:Short Ptr)
Function glVertex4d(x_:Double,y_:Double,z_:Double,w_:Double)
Function glVertex4dv(v_:Double Ptr)
Function glVertex4f(x_:Float,y_:Float,z_:Float,w_:Float)
Function glVertex4fv(v_:Float Ptr)
Function glVertex4i(x_:Int,y_:Int,z_:Int,w_:Int)
Function glVertex4iv(v_:Int Ptr)
Function glVertex4s(x_:Short,y_:Short,z_:Short,w_:Short)
Function glVertex4sv(v_:Short Ptr)
|
Цитата из "Мой мод":
Type z3dw_glVertex2d
Field x : Double , y : Double
Function Create : z3dw_glVertex2d ( x : Double , y : Double)
Local ret : z3dw_glVertex2d = New z3dw_glVertex2d
ret . x = x
ret . y = y
Return ret
End Function
Method Draw ( )
glVertex2d x , y
End Method
End Type
Type z3dw_glVertex2f
Field x : Float , y : Float
Function Create : z3dw_glVertex2f ( x : Float , y : Float )
Local ret : z3dw_glVertex2f = New z3dw_glVertex2f
ret . x = x
ret . y = y
Return ret
End Function
Method Draw ( )
glVertex2f x , y
End Method
End Type
...
|
|
(Offline)
|
|