Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2008, 12:15   #18
AnyWay
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 47
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Ответ: Как создавать уровни в игре

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
самый большой минус - статическая обстановка.
как игру скомпилишь - больше уровня не добавишь.
а хочецца чего то большого и чистого - чтобы уровни грузились из файла. и удалялись одной строчкой.
при правильном проектировании (применимо ли это к блитц?) на уровнях будут примерно одни и те же элементы. Это могут быть РАЗНЫЕ танки, РАЗНЫЕ самолеты, ну и куча всего что ты опишеш. Добавить новый самолет в идеале должны быть можно без изминения исходного кода.

Это вообще не минус.

Никакой разницы нет: будешь менять уровни в коде или в отдельных файлах (разумеется если редактора нет). Перекомпилировать игру - 1 минута. Плюс создания уровней в коде - абсолютная свобода, что хочешь то и делаешь с игрой, вплоть до корневого изменения правил. Уровни груженые через файл дают свободу только в рамках возможностей загрузчика. Использовать метки или функции - никакой разницы. Метки требуют большей дисциплины кода и комментариев, функциям требуется вручную давать доступ к ресурсам игры.
(Offline)
 
Ответить с цитированием