Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2008, 08:01   #1
Dstorton111
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 23
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Оптимизация: Отбрасывание невидимых пол&

Помогите пожалуйсто как это реализовать, сцена большой моя будет а FPS хочеться сберечь

ЦИТАТА:
Даже лучшие игровые программисты не могут обработать 300 000 треугольников на современных 3D картах при сохранении 60 fps. Карты просто не обладают такой мощью, поэтому нам нужно приложить некоторые усилия для отбрасывания полигонов, которые человек не видит, перед передачей сцены карте. Этот процесс называется отбрасыванием невидимых вершин и полигонов (culling).

Ссылка на статью: http://content.mail.ru/arch/20764/1074136.html
(Offline)
 
Ответить с цитированием