Тема
:
Оптимизация: Отбрасывание невидимых пол&
Показать сообщение отдельно
26.04.2008, 10:05
#
2
Crystal
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Ответ: Оптимизация: Отбрасывание невидимых пол&
Вот по этому для игр делают лоу поли модели, и не юзают мешсмуф.
Отбрасывать имхо лучше невидимые меши. Тобиш установить радиус
на котором меш появляется. Так вот и локации по кускам грузить.
__________________
Проект
"Deathbring World - Rangers"
и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers
Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
Crystal
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Crystal