Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2008, 11:30   #3
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Оптимизация: Отбрасывание невидимых по

Даже лучшие игровые программисты не могут обработать 300 000 треугольников на современных 3D картах при сохранении 60 fps.
очень смешно. это все равно что "даже лучшие афтогонсчеги не могут ехать со скоростью больше 100 км/час", ессено на катке не могут, а на порше - пожалуйста. другими словами все зависит от машины, на современном компе даже блиц выжмет 60 фпс на сцене с 300 000 триугольников, про лучшие движки - вобще молчу.

Если будет большая сцена - руби ее на мелкие части (разумно мелкие), установи CameraRange поменьше, грузи сцену AnimMesh-ем.
(Offline)
 
Ответить с цитированием