Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2008, 16:25   #4
Dstorton111
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 23
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Оптимизация: Отбрасывание невидимых по

Я не сильно знаю всю внутрянку Blitz3D. Но как вам моя тормознутая идея : Если в загружаемой модели каждый вертекс подвергнуть проверке на видимость и если что пнуть вертекс Hide-ом. Хотя можно и не отвечать ответ впринципе и так ясен.

Но всё-таки эта реальная штука обрезка поликов, я в GTA когда играл там эту прогу глюкануло и я увидел сцену в каком-то клубе над головой игрока и там был чётко виден этот эффект.

================================================== =======================
Сначало предисловие чтоб ввести всех в курс дела:
Я юзаю PhysX_Wrapper, под редактор уровней заделал "Gile's" под свои нужды изменил парсер файлов B3D выпущеных из этой проги. Ставлю пивоты а по ним уже загружается всё что нужно.

Так вот что я хочу сделать для оптимизации(или что у меня уже сделано):
Каждый файл из редактора DarkAge_PhysX_Editor - исчезает на одном расстоянии и засыпает на другом,
Зданий у меня будет несколько и каждое будет исчезать на расстоянии.
Текстуры хочу заюзать DDS естественно с mip_mapping-ом.
Дюмаю этого пока хватит.( Видюха правдо древность GForce4MX, никакими шейдерами и DirectX9 там и не пахнет)

Одна только проблема мля убивает реально:
Max9 не грузит pipeline, точнее её либу для экспорта в B3D, Хотел оживить бравого парня в программе, есть у меня прога, с костным анимом работает, но ЖУТКО неудобная "CharacterFX"
Может даст кто файл b3dexp.dle (так он вроде зовётся) для 9-го макса ???


Ну если вы разобрались в той хрени которую я написал то... .

Кто поделится опытом создания более-менее серьёзных работ ???

Я просто решил сделать обьёмный проект, и как следствие его надо продумать как можно тщательней. От.... ой мля, даже страшно представить сколько всего надо учесть и чего надо будет напрограммить.

Так что пожалуйсто, подскажите если есть где подводные камни, и чем мне удобней будет создавать игровую программу, точнее какими инструментами вы пользуетесь.

Вообщем постараюсь не флудить особо, пущай ветка может поживёт пару дней а там админами её в топку.
(Offline)
 
Ответить с цитированием