Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2008, 21:06   #9
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Оптимизация: Отбрасывание невидимых по

Кто что думает насчёт тупого скрытия объекта который не виден игроку командой "HideEntity" пока не пробовал но по идее должно хоть както сохранить ресурсы компа.
блин... откуда такие настойчивые мысли?
ликбез: объекты итак не отрисовываются, которые не попадают в зону видимости камеры. (имеет смысл таким макаром скрывать локации, комнаты, коридоры, другими словами "составные" объекты)

twin# скинул в ноль, глюки есть, несмертельные зато, FPS порезвей стали прыгать
хм. тот самый tween# что есть параметр RenderWorld ?
или отменил вертикальную синхронизацию с Flip(0) , если второе - то молодец, правильный шаг, если первое то даже хз.

Единственная просьба - помогите запустить Pipeline под Max9. Ссылка на 100% рабочий файл должна ведь быть у кого-то?
вот патч:
http://likosoft.ucoz.ru/load/21-1-0-35
(Offline)
 
Ответить с цитированием