Кто что думает насчёт тупого скрытия объекта который не виден игроку командой "HideEntity" пока не пробовал но по идее должно хоть както сохранить ресурсы компа.
|
блин... откуда такие настойчивые мысли?
ликбез: объекты итак не отрисовываются, которые не попадают в зону видимости камеры. (имеет смысл таким макаром скрывать локации, комнаты, коридоры, другими словами "составные" объекты)
twin# скинул в ноль, глюки есть, несмертельные зато, FPS порезвей стали прыгать
|
хм. тот самый tween# что есть параметр RenderWorld ?
или отменил вертикальную синхронизацию с Flip(0) , если второе - то молодец, правильный шаг, если первое то даже хз.
Единственная просьба - помогите запустить Pipeline под Max9. Ссылка на 100% рабочий файл должна ведь быть у кого-то?
|
вот патч:
http://likosoft.ucoz.ru/load/21-1-0-35