ликбез: объекты итак не отрисовываются, которые не попадают в зону видимости камеры. (имеет смысл таким макаром скрывать локации, комнаты, коридоры, другими словами "составные" объекты)
|
смотри RenderedTris()
скажем второй куб, который на самом деле не виден, с точки зрения компьютера раз находится в области видимости камеры (камера его видит) то он видим.
ТруЪ, сохраняет ресурсы действительно. У меня на этом основан Level of Detail (при удалении предмета мы скрываем его модель и подсовываем модель похуже)
|
false.
это не одно и то же. попробуй скрывать модель в зависмости от расстояния, когда она и так бы образалась дальней плоскостью отсечения. ничего не выйдет.
вот, кстати, статья(комментированный исходник) о ЛОДе, может кому пригодиься:
http://likosoft.ucoz.ru/publ/3-1-0-21