Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2008, 21:30   #14
Tadeus
Троллота
 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 1,829
Написано 554 полезных сообщений
(для 1,772 пользователей)
Ответ: Оптимизация: Отбрасывание невидимых по

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
смотри RenderedTris()
Ну-ну

mode=1

Graphics3D 1024,768,32,1
SetBuffer BackBuffer()

cam=CreateCamera()

cub_1=CreateCube()
cub_2=CreateCube()

While Not KeyHit(1)
	If KeyHit(57) Then mode=Not mode
	Select mode
		Case 1
			PositionEntity cub_1,0,0,5
			PositionEntity cub_2,0,0,7
		Case 0
			PositionEntity cub_1,-3,0,5
			PositionEntity cub_2,3,0,5
	End Select
	RenderWorld
	Text 10,10,"Rendering "+TrisRendered()+" triangles"
	Flip
Wend

End
ЮПД: А, ну то что проюпдатено то верно...
(Offline)
 
Ответить с цитированием