26.04.2008, 22:16
|
#18
|
Троллота
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 1,829
Написано 554 полезных сообщений (для 1,772 пользователей)
|
Ответ: Re: Оптимизация: Отбрасывание невидимых по

Сообщение от Dstorton111
Вопрос к тем кто пользуется DDS текстурами, Какие оптимальные настройки в фотошопе ставить на экспорт в этот формат, сколько mip-map - ов, какие ещё настройки есть там. Что для игр оптимально?
================================================== =============
Результат c Pipeline is ZERO. Запускаю ярлык "Autodesk 3ds Max 9 32-bit" какие я только библы потом не пихал в Plugin , но каждый раз одно и тоже
Failed to Initialize, Error Code: 14001 - дальше мне предлагают всё переинсталить. Вот муть!!!
Ладно В понедельник заюзаю Max5 для костей и пипелайна. а пока пойду курить бамбук 
|
Only DXTC modes 1, 3 & 5 are currently supported. Modes 2 & 4 are pretty much never used in the industry, even
NVidias own DDS exporter for Photoshop now only supports modes 1, 3 & 5.
The loader code stricly adheres to the DDS format, files saved from Photoshop using NVidias DDS exporter will
work fine. If you're getting errors, it could be that your DDS file is non-standard.
The mipmap flag is ignored when loading DDS textures. Instead, if the DDS file contains mipmaps, then they are
loaded & used.
DDS textures will load when used by meshes that are loaded using Blitz3D's various load mesh commands.
Usage tips:
If your texture does not have an alpha use mode DXT1
If your texture has a 1 bit mask, use mode DXT1a
If your texture has a smooth gradient alpha, use mode DXT5
|
Цитата из versions.txt - рекоммендую читать при каждом упдейте.
Последний раз редактировалось Tadeus, 26.04.2008 в 22:23.
|
(Offline)
|
|