Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2008, 02:31   #20
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Оптимизация: Отбрасывание невидимых по

DXT 1 (No Alpha) - для текстур где не нужна альфа
DXT 3 Explicit Alpha (или как-то так) - там где надо альфу
Мип-мапы делай обязательно, очень помогают.
Generate Mip Maps - чтобы автоматом сгенерило
Либо если ты уже загрузил текстуру с мипами и отредактировал мипы а теперь хочешь чтобы они так и сохранились, то выбирай Use existing mip maps.

З.Ы. DDS - самый крутой формат
Всегда им пользуюсь и никаких проблем.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием