Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2008, 23:10   #25
Dstorton111
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 23
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Тормоза при загрузке из AnimSeq

И где тут функция ?
Здесь ищите строку Include "Update_Menu.bb";//Рисуем Графику Меню
Graphics3D 1024,768,32,1
   Include "Includes.bb" 
    SetBuffer BackBuffer()
    GUIw512_Init(1); Меню
    Black_Init(); Видео
    Black_SetSound(1); глобальный уровень звука в видео
 SetFont LoadFont ("Tahoma",16); Шрифт программы
  Include "CreateMenu.bb";//Создаюм окошки меню
While (1);//Обновляем всю программу
If KeyHit (1)
  GState = 0
EndIf 
;==========- UpDate GUI
   Select GState; Определяем состояние программы пауза или игра
   
   Case 0 ; Если Пауза
       Pause_Game()
     
   Case 1 ; Если Нажали на Старт
        Select Gstarted; предыдущее состояние игры
    Case 0; Если Старт
        Include "new_game.bb" ; Сдесь грузим уровень. Создаём Игрока "
    Case 1 ; Если Продолжить   //  цикл обновления программы
               
     LimitFPS(); Ставим ограничение по FPS - 50 кадров "Не догнал как сделать нормальную интерполяцию"
      
         Include "Upd_Game.bb" ; Сдесь функции типа UpdatePlayers()
  
            WG_HideElement(win_opt)
            WG_HideElement (win_autor)
        WG_HideElement(wim_0)
      
      FreeImageEx im
               Filter_Textures()
               pxSetPause(0)
  
    End Select
   End Select
 Include "Update_Menu.bb";//Рисуем Графику Меню
 Flip 0
Wend
GameFree()
End

Include "Functions.bb";// Основные функции программы
Здесь cам файл Update_Menu.bb
;========== Обновляем Меню ======
If MilliSecs()-timefps<1000 Then
fps=fps+1
Else
screenfps=fps
fps=0
timefps=MilliSecs()
speed[0]=.1*30/screenfps
speed[1]=.15*30/screenfps
speed[2]=.2*30/screenfps
WGV_ContextMenuShowSpeed#=speed[1]
WGV_ContextMenuChangeAlphaSpeed#=speed[0]
WGV_WindowShowSpeed#=speed[2]
WGV_WindowChangeAlphaSpeed#=speed[0]
WGV_WindowFurlSpeed#=speed[2]
WGV_ElementShowSpeed#=speed[2]
WGV_ElementChangeAlphaSpeed#=speed[0]
EndIf
Select WG_GetEvent() ;//Проверка нажатия кнопок меню
Case WGV_EventElementClick
Select WG_EventSource()
Case but_0;//Старт
GState=1


Case but_5;//Выход
End
Case but_7;//Настройки
WG_HideElement (win_autor)
WG_SetElementY(win_autor,1000)
WG_ShowElement (win_opt)
WG_SetElementY(win_opt,200)
Case but_8;//Авторы
WG_HideElement(win_opt)
WG_SetElementY(win_opt,1000)
WG_ShowElement (win_autor)
WG_SetElementY(win_autor,200)
End Select
End Select
ТАк вот, Если файл Update_Menu.bb загнать в функцию и вызывать именно функцию вместо Include, ТО меню не реагирует на нажатия, то-есть функция не обробатывается

Ну, я ведь ламер, незнаю как заставить код вызываться из функции. Господа гуру для вас то делов на минуту, помогите!!!
(Offline)
 
Ответить с цитированием