Тема
:
Xors (Blitz3D + C++)
Показать сообщение отдельно
03.05.2008, 19:06
#
2
GoodWin
ПроЭктировщик
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 105
Написано 15 полезных сообщений
(для 19 пользователей)
Ответ: Xors (Blitz3D + C++)
Сообщение от
reskator
xText (10,30, "FPS= "+xGetFPS());
я думаю тут ошибка...
должно быть
sprintf(buff, "FPS: %i\", xGetFPS()); xText(10, 10, buff);
ну и нужно объявить переменную buff...
Хотя все это есть в примере к Xors3D для cpp
(Offline)
GoodWin
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от GoodWin
Сообщение было полезно следующим пользователям:
HolyDel
(03.05.2008)