11.06.2008, 20:09
|
#124
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
Сообщение от MoKa
ARENSHI, ты с терминами разберись пожалуста, ок?
Normal Map - трёх цветная текстура, содержащая обычно фиолетовое изображение, передаёт вектор нормали пикселя. Часто в альфа канале содержит дисплейс карту.
Diffuse Map - обыкновенная текстура, передаёт цвет поверхности.
Bump - Эффект (Нормал - это не эффект, это технология передачи вектора нормали пикселья). Этот эффект относится к освещению. Аналогичен освещению по нормалям вершин, но так-же учитывает и нормали пикселей, используя технологию Normal Mapping.
У тебя на скрине ни что иное как эффект Bump, использующий технологию Normal Mapping.
|
хехе что такое дифуз мог бы и не говорить) В остальное так и не врубился, тебе виднее - ты ведь шейдеры програмишь)
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|