Сообщение от ABTOMAT
1. Даёшь выбор разрешения!
|
это всенепременно

разрешения позже прикручу - когда опции прибавятся и
уровней будет много
Сообщение от ABTOMAT
2. Маску бы сделать у натуральности без чёрных каёмок.
|
не проблема, просто решил чуток оставить черного вокруг - для контрастности
Сообщение от ABTOMAT
3. Я не понял как в Безвременье превратиться.
|
По делениям шкалы можно определить и цвету шкалы.
Энергию шкалы нужно накапливать в Темнотени.
Когда все три деления шкалы заполнены или шкала побелела (чуть больше двух делении) то на Z или J из Натуральности можно попасть
в Безвременье. Стенки там прозрачны, а врагов можно (и нужно) двигать.
Но в Безвременье Аватар перемещается только в пределах белых кругов.
Если он не на белом, то он просто висит на месте.
И еще постоянно в Безвременье быть не получится - энергия утекает,
когда останется чуть-чуть Аватар автоматически свалится в Натуральность и главное тут же от врага удирать которого ты двигал
А в Readme видимо это непонятно написано, да?
Нужно будет пояснить этот момент.
Сообщение от ABTOMAT
4. Как попасть на второй левел?
|
Пока можно только пройти первый уровень - собрав все красные бонусы.
Кстати его и не получится пройти не побывав во всех измерениях

Позже начну добавлять уровни.
Сообщение от ABTOMAT
5. Чего-то на моей машине 32 FPS, при практически никакой графике. негусто.
проект коммерческий?
вообще, проекту не помешал бы художник.
дема оставляет положительные эмоции, недостатки для ранней технодемы вполне простительны (но производительнеость настораживает!).
|
Проект некоммерческий

, сложно это - пока так делаю
Над производительностью работаю, про дельтатайминг именно в блитце
хотелось бы посмотреть примеры. Пока сделал опции, чтобы
объекты уровня можно было заменить на более простые,
в следующей демоверсии появится.
Возможно много объектов с коллизиями - это все стенки и бонусы,
можно их и убрать - поэкспериментирую.
В Максе поверхность можно сделать невидимую, а бонусы по формуле расстояния или через entitydistance. Просто пока уровни только делаются
и тестятся, поэтому так сделал чтобы проще добавлять объекты и
конструировать уровни.
Спасибо за подробный анализ демы!