Тема: AVATARS
Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2008, 22:48   #5
NoNsense
ПроЭктировщик
 
Аватар для NoNsense
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 131
Написано 30 полезных сообщений
(для 61 пользователей)
Ответ: AVATARS

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
1. Даёшь выбор разрешения!
это всенепременно
разрешения позже прикручу - когда опции прибавятся и
уровней будет много

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
2. Маску бы сделать у натуральности без чёрных каёмок.
не проблема, просто решил чуток оставить черного вокруг - для контрастности

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
3. Я не понял как в Безвременье превратиться.
По делениям шкалы можно определить и цвету шкалы.
Энергию шкалы нужно накапливать в Темнотени.
Когда все три деления шкалы заполнены или шкала побелела (чуть больше двух делении) то на Z или J из Натуральности можно попасть
в Безвременье. Стенки там прозрачны, а врагов можно (и нужно) двигать.
Но в Безвременье Аватар перемещается только в пределах белых кругов.
Если он не на белом, то он просто висит на месте.
И еще постоянно в Безвременье быть не получится - энергия утекает,
когда останется чуть-чуть Аватар автоматически свалится в Натуральность и главное тут же от врага удирать которого ты двигал

А в Readme видимо это непонятно написано, да?
Нужно будет пояснить этот момент.

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
4. Как попасть на второй левел?
Пока можно только пройти первый уровень - собрав все красные бонусы.
Кстати его и не получится пройти не побывав во всех измерениях
Позже начну добавлять уровни.

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
5. Чего-то на моей машине 32 FPS, при практически никакой графике. негусто.

проект коммерческий?
вообще, проекту не помешал бы художник.
дема оставляет положительные эмоции, недостатки для ранней технодемы вполне простительны (но производительнеость настораживает!).
Проект некоммерческий , сложно это - пока так делаю

Над производительностью работаю, про дельтатайминг именно в блитце
хотелось бы посмотреть примеры. Пока сделал опции, чтобы
объекты уровня можно было заменить на более простые,
в следующей демоверсии появится.
Возможно много объектов с коллизиями - это все стенки и бонусы,
можно их и убрать - поэкспериментирую.
В Максе поверхность можно сделать невидимую, а бонусы по формуле расстояния или через entitydistance. Просто пока уровни только делаются
и тестятся, поэтому так сделал чтобы проще добавлять объекты и
конструировать уровни.

Спасибо за подробный анализ демы!

Последний раз редактировалось NoNsense, 13.06.2008 в 23:07. Причина: правка
(Offline)
 
Ответить с цитированием