Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2008, 11:55   #1
Alex_Noc
Разработчик
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 353
Написано 54 полезных сообщений
(для 289 пользователей)
Про кости в скопированном Entity

Всем привет !
Столкнулся с некой потребностью - копировать анимированный обьект.
Но тут же столкнулся с проблемой.
Проблема следующего характера :
--------это пример как обычно мы ищем и анимируем чилды по секвенцам
anim_mesh=Loadanimmesh (mesh.b3d)
Child=findchild (anim_mesh,"Child")
bone_child=Findshild (anim_mesh,"bone_child")
extractanimseq (Child,0,10)
animate child,3,1,1
---Дальше вопрос собственно ????????????????????????7
child_2=copyentity (Child)
extractanimseq (Child_2,0,10)
animate child_2,3,1,1 ; если делать так то все ок.

Но мне нужно так:
cub=createcube()
child_2=copyentity (Child)
bone_child_2= ????????????????? - вопрос: как достать кость копированного ентити?
extractanimseq (Child_2,0,10)
animate child_2,3,1,1
ибо мне нужно дальше делать так:
entityparent cub,bone_child_2

Заранее благодарю того кто ответит.
(Offline)
 
Ответить с цитированием