Лучше производительность улучшай.
На экране поликов всего ничего, а в Целл-Шэйд-версии _очень_ мало ФПС.
Надо что-то думать.
Будет приличная дема с 1-2 уровнями - толковые люди-художники обязательно отыщутся.
Кстати! Купил новое железо, запустил на нём:
ЦП 1600 МГц Интел Пентиум Двуядерный
ОЗУ 2048 Мб ДДР-2
ЖиФорс 9600ЖТ 1024 Мб ПСИЕ-16
400 Гб свободного места на жёстком диске
Монитор 19" 1280*1024, ЖК отклик пиксюля - 8 мс
ОС:
1. Винда ХР
2. Ubuntu Linux
Простая дема стабильно даёт 75 ФПС, но это потому что наверное у тебя вертикальная синхронизация врублена, так было бы больше.
Кстати с такой скоростью всё ппц быстро бегает, срочно прикручивай дельтатайминг (кажется, я про это уже говорил?)
Cell-Shade дема в некоторых местах выдаёт 75 FPS, а в некоторых опускается до 24

У меня крайзис на этой же машине шустрее работает... чем 24 FPS... и Oblivion на макс. настройках и 4x FSAA зашкаливает FPS'ами.
Короче производительность - ж*па, в первую очередь ей займись.
НЕсколько советов:
"кирпичики", из которых состоят стены уровня, - это несколько Cube'ов, соответствующе сплющенных? А в Cell-Shade создаётся копия и каждый из них выворачивается наизнанку? (т.е. кол-во энтити увеличивается вдвое?)
Делай стены односюрфейсными. Цвет менять посредством VertexColor и EntityFX не помню точно, кажется, 32. Cell-Shade Mesh хреначь в тот же сурфейс, применяя его вершинам раскраску 0,0,0
Меньше сурфейсов - меньше тормозов, особенно на блитзе.
Кури раздел справки Surface.
З.Ы. Музыку сам делал или где взял?
Приятная)