Тема: AVATARS
Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2008, 02:39   #14
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: AVATARS

Лучше производительность улучшай.
На экране поликов всего ничего, а в Целл-Шэйд-версии _очень_ мало ФПС.
Надо что-то думать.
Будет приличная дема с 1-2 уровнями - толковые люди-художники обязательно отыщутся.

Кстати! Купил новое железо, запустил на нём:

ЦП 1600 МГц Интел Пентиум Двуядерный
ОЗУ 2048 Мб ДДР-2
ЖиФорс 9600ЖТ 1024 Мб ПСИЕ-16
400 Гб свободного места на жёстком диске
Монитор 19" 1280*1024, ЖК отклик пиксюля - 8 мс
ОС:
1. Винда ХР
2. Ubuntu Linux

Простая дема стабильно даёт 75 ФПС, но это потому что наверное у тебя вертикальная синхронизация врублена, так было бы больше.
Кстати с такой скоростью всё ппц быстро бегает, срочно прикручивай дельтатайминг (кажется, я про это уже говорил?)

Cell-Shade дема в некоторых местах выдаёт 75 FPS, а в некоторых опускается до 24 У меня крайзис на этой же машине шустрее работает... чем 24 FPS... и Oblivion на макс. настройках и 4x FSAA зашкаливает FPS'ами.

Короче производительность - ж*па, в первую очередь ей займись.

НЕсколько советов:

"кирпичики", из которых состоят стены уровня, - это несколько Cube'ов, соответствующе сплющенных? А в Cell-Shade создаётся копия и каждый из них выворачивается наизнанку? (т.е. кол-во энтити увеличивается вдвое?)

Делай стены односюрфейсными. Цвет менять посредством VertexColor и EntityFX не помню точно, кажется, 32. Cell-Shade Mesh хреначь в тот же сурфейс, применяя его вершинам раскраску 0,0,0

Меньше сурфейсов - меньше тормозов, особенно на блитзе.

Кури раздел справки Surface.

З.Ы. Музыку сам делал или где взял?
Приятная)
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
NoNsense (15.06.2008)