Кстати цвет шейдера 0 0 0 мне не подходит - потому как в Темнотени
их становится не видно а в Безвременье они уменьшают эффект прозрачности стенки, - сейчас там стоит 25 25 25.
Если для одного сюрфейса можно менять сразу цвет всех шейдеров,
то это было бы вдвойне лучше - переключал бы при смене измерения.
|
Ну так в темнотени им делай альфу 0
В безвременьи - чуть побольше.
VertexColor ведь позволяет менять альфу вершин.
Если для одного сюрфейса можно менять сразу цвет всех шейдеров,
|
Можно и нужно.
Но это будет посложнее обычного EntityColor и EntityAlpha

При построении сурфейса в массив заноси отдельно вершины, которые отвечают за селлшэйд и вершины, из которых состоят непосредственно стенки. А вообще обязательно проштудируй справку по разделу сурфейсов, особенно там есть пример где программно строится 3Д объект - вот тебе туда.