Тема
:
аркадная FPS, прыжок и гравитация
Показать сообщение отдельно
19.06.2008, 18:29
#
19
ABTOMAT
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Всего наград 3
Ответ: аркадная FPS, прыжок и гравитация
поставь условие на прыжок только при коллизии
при коллизии определяй вектор, и если он не в землю, прыжок отключай
принцип понял
Что-то не верится, что ты это понял) Иначе бы быстро уткнулся в клаву и всё написал, а тут давайте ему кодик...
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов
*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
(Offline)
ABTOMAT
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ABTOMAT