Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2008, 22:19   #1
Stalnoy_Gvozd'
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 141
Написано 3 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Скелетная анимация из файла

Всем доброго времени суток! Начну с главного - задолбался.
Всегда работал с анимацией b3d,чрез пипелайн, затем ExtractAnimSeq'ом. Все получалось на ура. Вдруг решил подгружать анимацию из файла путем LoadAnimSeq , в пипелине по инструкции отрубил меши,включил экспорт костей,анимацию оставил, экспортнул, подгрузил.. а не подгружается, даже AnimLength выдает первоначальное кол-во кадров основной модельки либо 0.Перелопатил все настройки, анимировал все части, ну низнаю как еще .
Кто делал помогите, подробными инструкциями.
ЗЫ. в семплах рассматривается только .3ds и .x
(Offline)
 
Ответить с цитированием