Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2008, 10:27   #35
Alex_Noc
Разработчик
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 353
Написано 54 полезных сообщений
(для 289 пользователей)
Ответ: Странный баг рендера

Ребятки вы здесь нафлудили аж 3 страницы - вобщем решение этого бага такое:
В максе делаем любую модельку (даж 1 треугльник сойдет) - потом вешаем скин на эту модельку(чтобы точнее проанимировать кость линкуем в максе модель к кости),анимируем , далее экспортим в блиц , ищем сначала тот треугольник , потом кость , потом модельки которые должны анимироваться как кость например. Ну и парентим те меши которые "пропадали" к кости. У меня баг решился. Теперь разьясню собственно в чем вообще баг. Вобщем баг в том что когда кость обьекта пропадает из видимости камеры - обьект скрываеться (стандартная авто функция блица скрывать все че не видно . Все !
Ну и от себя добавлю - что бдительный моделер модет выявить множество решений многих вопросов! Так что нужно быть еще и чуток моделлером Чтоб выявлять подобные баги.
(Offline)
 
Ответить с цитированием