Ребятки вы здесь нафлудили аж 3 страницы

- вобщем решение этого бага такое:
В максе делаем любую модельку (даж 1 треугльник сойдет) - потом вешаем скин на эту модельку(чтобы точнее проанимировать кость линкуем в максе модель к кости),анимируем , далее экспортим в блиц , ищем сначала тот треугольник , потом кость , потом модельки которые должны анимироваться как кость например. Ну и парентим те меши которые "пропадали" к кости. У меня баг решился. Теперь разьясню собственно в чем вообще баг. Вобщем баг в том что когда кость обьекта пропадает из видимости камеры - обьект скрываеться

(стандартная авто функция блица скрывать все че не видно

. Все !
Ну и от себя добавлю

- что бдительный моделер модет выявить множество решений многих вопросов! Так что нужно быть еще и чуток моделлером

Чтоб выявлять подобные баги.