Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2008, 14:11   #5
zheland
Разработчик
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 349
Написано 64 полезных сообщений
(для 95 пользователей)
Ответ: OpenGl—Оптимизация для скорости и качества

А можно всё-таки поподробнее про все режимы
И про рендер из VBO попоробнее.
(Надо учесть, что мне хочется создать игру с часто изменяющимся миром)
(Например: Дерево+Пулемёт=2 части дерева)
(Или: Стекло+1 пуля=Стекло с дыркой и расходящимися трещинами)
(Или: Стекло+20 пуль=Разлетащиеся осколки и остатки стекла по краям)
(Таблицы отображений наверно отпадают)
(Offline)
 
Ответить с цитированием