Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2008, 15:55   #7
zheland
Разработчик
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 349
Написано 64 полезных сообщений
(для 95 пользователей)
Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
будеш менять модели.
т.е у тебя должна быть модель целого дерева и несколько моделей - частей етого дерева.
Нет я хочу что-бы дерево ломамось именно там где сломали
Преставь сколько кусочков:дерево—20;ветка—10;
дерево и ветки — считай.
Потом зачем знать как выглядит разлом(лишняя память):
Нельзя-ли его сгенерировать самому когда надо.
А если стрелять постоянно оно разлетится на щепки.
А если кувалдой ударить по бочке:будет прогиб:как такой предугадать?

У меня будет свой формат моделей:
Под него будет подстроен мой движок;
Формат будет иметь физические свойства тела.
А так-же анимацию и.т.д..

Последний раз редактировалось jimon, 27.06.2008 в 20:55.
(Offline)
 
Ответить с цитированием