Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2008, 15:53   #779
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Размытие идёт классическим методом: камера + билбоард (только он один), и он обрабатывается шейдером, обычно 2 прохода - по горизонтали и по вертикали. И это дело рендертаргится в текстуру.
Так и производится размытие. А в шейдер сам, там просто, общее арифметическое ближник пикселей, а если дать пикселям "приоритет", как это к примеру делается в Depth of Field, то будет размытие разной степени.

А про какой метод размытия в гпу ты говорил?
(Offline)
 
Ответить с цитированием