Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2008, 11:25   #787
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

В общем собрал все результаты. И понял что на рендер в кубемапу просто нереально влияет процессор, да и в статике. К примеру у Олега на 8600 GT в динамике вышло как на 7300 GT, которая стоит рядом с 6600 GT а то и чуток ниже. Странно в общем получилось.. А у кого-то Очень всё обгоняет. Нада будет собирать примеры как уже мне намекнули, с авто бенчмаркингом, и без свободы полёта (включаемл).

Вот собрал все тесты.

GeForce 9600 GT:
PCF 128 : 213, 475
PCF 256 : 215, 517
Simple 256 : 228, 914
Simple 512 : 222, 981

GeForce 9600 GT:
Этот результат показала машина со слабеньким 2 ядерным процессором Intel 1.6Mhz (2 CPUs). Сразу видно как показатели уступают верхним.. Но такая разница очень весьма странная..
PCF 128 : 107, 725
PCF 256 : 108, 725
Simple 256 : 108, 740
Simple 512 : 108, 740

GeForce 8800 GT:
PCF 128 : 180, 1250
PCF 256 : 177, 1250
Simple 256 : 176, 1275
Simple 512 : 178, 1250

GeForce 8600 GT:
PCF 128 : 44, 292
PCF 256 : 47, 290
Simple 256 : 49, 318
Simple 512 : 49, 317

GeForce 7600 GT:
PCF 128 : 90, 170
PCF 256 : 90, 213
Simple 256 : 94, 525
Simple 512 : 94, 490

GeForce 7600 GT:
Этот результат был выдан на машине с процессором AMD Athlon64 X2 6000+, как видите рендеринг кубемапы на нём происходит Очень быстро, и почти доганяет 8800 GT! Вот что значит процессор, не раз в этом убеждаюсь.
PCF 128 : 145, 200
PCF 256 : 144, 199
Simple 256 : 175, 555
Simple 512 : 173, 510

ATI Radeon 3850:
Вот так Радиончик хорошего класса (как 8800 GT), а уступает своим конкурентам Жирафам..
PCF 128 : 79-81, 460
PCF 256 : 79-81, 460
Simple 256 : 79-81, 460
Simple 512 : 79-81, 460

Последний раз редактировалось moka, 04.07.2008 в 11:40.
(Offline)
 
Ответить с цитированием