Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2008, 20:25   #821
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

По сути блеск металла везде делается отражением света от поверхности.
Холи прально сказал, как от полированных предметов.
Я видал в играх такое, довольно красиво смотрится.
В играх применяют например к лезвиям мечей, кузовам автомобилей,
к броне, и т.д.

Щас нету у меня скринов подходящей игры чтобы показать,
покажу на примере готики (готика плохой пример).
Посмоти на блики света на броне и топоре, они делают
чувака более металлическим. А еслиб ещё и отражения нормальные
по мимо бликов света были, тоб броня и топор реально казались бы железными.




Или вот отражения краски металлик на машине в NFS, та же история (пример уже получше)




Или например как это сделано в еве.



В еве прям как в думе третьем...


А вот собсно и блики металлических частей на говномонстре в думе.


__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube

Последний раз редактировалось Crystal, 08.07.2008 в 21:02.
(Offline)
 
Ответить с цитированием