Доброго времени суток)
Речь пойдёт о прыжке, плавном прыжке..
Знаю, да, такие темы есть, всё описано, но так как написано в других темах, тупняк, заканчиваеца всё тем что каждый друг другу говорит что у нево неправильно, выкладывая свой неправильный пример и тд...
Вообщем я блиц юзаю около суток, поделал всякие примеры, понял принцип работы, делал фпс по уроку
http://blitzetc.blitzmax.ru/index.ph...Person_Shooter , там в конце есть описание прыжка, но лучше сделать игру без прыжка чем с таким...
Видел тут темку "плавный прыжок"
Function UpdateJump(MovEnt,ObjFrom,JH)
jump_Speed=jump_speed-0.9
If jump_speed <=0 Then jump_speed = 0
If EntityCollided(MovEnt,ObjFrom) If KeyHit(57) Then
jump_speed=JH
End If
TranslateEntity MovEnt,0,jump_speed,0
End Function
с этим кодом, тут jump_Speed=jump_speed-0.9 при изменении меньше чем на 0,51 перс прос улетает вверх, вообщем эксперементировал и ничего не получаеццо.
За день пересмотрел много кодов прыжка, принцып понял, реализовать немогу, копипастить неумею, в моём примере не работает

)))
Да я нуб в блице, прошу помощщи))