Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2008, 02:49   #2
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Лампочка Ответ: Уже наболевшее..

Чел, я ж уже давал пример (выложу тут, может, кому-то поможет):
Jumping_cube.zip
Тут все имхо понятно.
Есть вектор направления прыжка, который описывается всего одной переменной (т.к. прыжок происходит только по оси Y).
Когда игрок хочет прыгать, задаём этому вектору большое значение.
Этот вектор меняется в соответствии с силой тяжести (просто вычитаем каждый цикл из вектора число N)
И каждый цикл перемещаем игрока по этому вектору.
В результате игрок летит по параболе.
Когда игрок коллизится с землёй, перестаём его перемещать по вектору прыжка ибо он уже не прыгает.
Вообще, это элементарная кинематика из курса физики средней школы.
Ну что непонятного?

З.Ы. у тебя переменная jump_speed не дробная, потому и не получается. 0.51 округляется до 1, а всё, что меньше - до 0
надо так объявлять при первом использовании
jump_speed#=.....
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена


Последний раз редактировалось ABTOMAT, 10.07.2008 в 10:52.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Android (17.07.2008), impersonalis (10.07.2008), Samarik (11.07.2008)