Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2008, 15:53   #3
Maxim1441
Нуждающийся
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 57
Написано 11 полезных сообщений
(для 26 пользователей)
Ответ: Для RTS: как определить3D-координаты поверхности под 2D-курсором?

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
e = CameraPick(cam,MouseX(),MouseY())
tx# =pickedx()
tz# = pickedz()
Э... Спасибо, конечно, но куда это вставлять и как применять, я не понял.

Да и что-то мне кажется, что этот код, который я заимствовал, наверное, не подходит для RTS. Надо-то чтобы в точке, где находится курсор, появлялся объект (дом, например), да так, чтобы по Y он точно "садился" на ландшафт. может, где-то уже лежат готовые примеры, но я про RTS находил только выделение резиновой рамкой, а оно мне не нужно.

Последний раз редактировалось Maxim1441, 10.07.2008 в 16:33.
(Offline)
 
Ответить с цитированием