Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2008, 16:43   #4
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Для RTS: как определить3D-координаты поверхности под 2D-курсором?

уууу...

получить выоту террайна в данной точке - TerrainY(map,x,0,z)
вставлять это никуда не надо )) надо понять. суть методы в следующем:
на твой террайн ставится тип пика 2. т.е. по геометрии определяетя точка, в которую смотрит луч из камеры в точку MouseX(),MouseY() viewport-а. Пикаем ( "CameraPick(cam,MouseX(),MouseY())" ), получаем позицию етого самого пика ("tx# =pickedx()","tz# = pickedz()") далее делаем с этими координатами что хотим.

товарищ! смотри здесь скрины стратегии на блице: http://likosoft.ru/e107_plugins/medi...y/browse.php?3
если есть вопросы - спрашивай, это очень добрый форум, наверняка теюе помогут ))
(Offline)
 
Ответить с цитированием