Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2008, 11:41   #833
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Несоглашусь относительно ненадобности ASM'а, во первых когда пишешь на HLSL нужно учитывать тонкости компилинга, которые могут менятся из-за всяких пустяков очень координально, если знать принципы компилинга и подводные камни - тогда будешь писать быстрые шейдера, но если ты их незнаешь, то шейдер написанный на HLSL будет весьма некрасиво скомпилен, а если знаешь ASM, то он будет выглядеть куда красивее и иметь более быстрые подходы и меньше лишних операций.
(Offline)
 
Ответить с цитированием