Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2008, 12:04   #14
Samarik
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 47
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Уже наболевшее..

ну и спарки при пикании бота
и что оно делает?

ещё один фокус....
эта.. ну.эта
хачу немного теории..
вот бегаю я бью кубики.. толком нич в игре нет, в том числе и толком игры. 59-60 фпс, колеблица, тока поставлю Flip(0) то фпс 1к+
вот это, оно что такова делает, когда просто флип, стабилизируется фпс в проге? или обьясните мне что это такое..

и ещё вот, заметил, то что у мня было зa-delta_time-ировано, работает нормально как при 1к так и при 60фпс, а вот кодик с пыжком неполучаеца уравновесить, *delta_time "пихал" уже куда угодно, настройки мутил, пробовал разные комбинации, немогу никак стабилизировать чтоб было как при 60 так и при 1к фпс..

Function UpdateJump(MovEnt,ObjFrom,JH#)
jump_Speed=jump_speed-0.1
If jump_speed <=0 Then jump_speed = 0
If EntityCollided(MovEnt,ObjFrom) If KeyHit(57) Then 
jump_speed=JH
End If
TranslateEntity MovEnt,0,jump_speed,0
End Function
я тут немогу именно разобраца к чему дельтатайм прикрутить..))
или на словах обьясните, чтоб следующую мою проблему (а она есть) чтоб уже сам решил

шото смайликов у мня в посте дохрена..

Последний раз редактировалось Samarik, 12.07.2008 в 13:08.
(Offline)
 
Ответить с цитированием