ну и спарки при пикании бота
|
и что оно делает?
ещё один фокус....
эта.. ну.эта

хачу немного теории..
вот бегаю я бью кубики.. толком нич в игре нет, в том числе и толком игры. 59-60 фпс, колеблица, тока поставлю Flip(0) то фпс 1к+
вот это, оно что такова делает, когда просто флип, стабилизируется фпс в проге? или обьясните мне что это такое..
и ещё вот, заметил, то что у мня было зa-delta_time-ировано

, работает нормально как при 1к так и при 60фпс, а вот кодик с пыжком неполучаеца уравновесить, *delta_time "пихал" уже куда угодно, настройки мутил, пробовал разные комбинации, немогу никак стабилизировать чтоб было как при 60 так и при 1к фпс..
Function UpdateJump(MovEnt,ObjFrom,JH#)
jump_Speed=jump_speed-0.1
If jump_speed <=0 Then jump_speed = 0
If EntityCollided(MovEnt,ObjFrom) If KeyHit(57) Then
jump_speed=JH
End If
TranslateEntity MovEnt,0,jump_speed,0
End Function
я тут немогу именно разобраца к чему дельтатайм прикрутить..

))
или на словах обьясните, чтоб следующую мою проблему (а она есть) чтоб уже сам решил
шото смайликов у мня в посте дохрена..