Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2008, 14:56   #15
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Уже наболевшее..

Flip 1 - вертикальная синхронизация, Flip 0 - отсутствие оной.

Function UpdateJump(MovEnt,ObjFrom,JH#)
jump_Speed=jump_speed-0.01*dt
If jump_speed <=0 Then jump_speed = 0
If EntityCollided(MovEnt,ObjFrom) If KeyHit(57) Then 
jump_speed=JH
End If
TranslateEntity MovEnt,0,jump_speed*.1*dt,0
End Function
М.Б. так? (если не будет работать, то надо уже в демке смотреть)

Вот ещё семпл наваял:
Вложения
Тип файла: zip delta-time sample.zip (625 байт, 727 просмотров)
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена


Последний раз редактировалось ABTOMAT, 12.07.2008 в 15:22. Причина: Пардон, ещё одно место не углядел (исправил)
(Offline)
 
Ответить с цитированием