Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2005, 04:51   #44
KRIK
Бывалый
 
Регистрация: 19.09.2005
Сообщений: 649
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Не понимаю почему камера постепенно двигается вверх при этом коде :'((
Хотел c начала это заменять и TurnEntity и RotateEntity но т.к. в моём коде есть
PointEntity это не пройдёт.Да довольно тупой вопрос покажется для кого-то,но я новичок в Blitz3D.


Чем можно заменить или как исправить этот код чтоб ВСЁТАКИ камера не двигалась вверх(не забывайти что есть PointEntity камеры на робота)???Если вы не чё ни понимаете,то возьмити и на примере сами попробуйте вставить этот код и резко поводить мышкой,вы увидите как камера постепенно двигается вверх.

angy#=MouseYSpeed()*0.5
moveEntity cam, 0, angy, 0
(Offline)
 
Ответить с цитированием