Сообщение от MoKa
Несоглашусь относительно ненадобности ASM'а, во первых когда пишешь на HLSL нужно учитывать тонкости компилинга, которые могут менятся из-за всяких пустяков очень координально, если знать принципы компилинга и подводные камни - тогда будешь писать быстрые шейдера, но если ты их незнаешь, то шейдер написанный на HLSL будет весьма некрасиво скомпилен, а если знаешь ASM, то он будет выглядеть куда красивее и иметь более быстрые подходы и меньше лишних операций.
|
Ввел в ступор…
Перечитал 3 раза по слогам,
Подумал…
Посмеялся!
Опять подумал…
Вывод:
Даже зная АСМ, не факт что шейдеры написанные на HLSL скомпиляться самым оптимальным образом!
Да и оптимизацию от знания АСМ ты получишь если будешь писать на полном или со вставками АСМ кода. Или постоянно просматривать асм-овский код твоего шейдера, и пытаться делать выводы!