Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2008, 17:43   #16
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: помогите новичку с b3d

ну... когда делаеш новую карту, боты САМИ себе ищут путь. я до сих пор даже представить себе не могу как они это сделали? там сначала что то обрабатывается (как я понял проставляются вейпойнты). А вот каким макаром хз ((

т.е. грубо говоря - дан меш (закрытый). и точки старта ботов. надо получить вейпойнты по которым могут ходить боты.
вот нарисовал пример:
красные точки, синие точки - боты, две команды
зеленые точки вейпойнты
темено зеленые линии - показывают как вейпойнты связаны.

исходные данные - только комната и позиции ботов. надо каким то макаром получить вейпойнты и их связь. при чем в контре, боты могут даже запрыгивать на ящики и пролазить по трубам О_о.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: map.PNG
Просмотров: 763
Размер:	9.5 Кб
ID:	4586  Нажмите на изображение для увеличения
Название: map_vp.PNG
Просмотров: 820
Размер:	9.7 Кб
ID:	4587  Нажмите на изображение для увеличения
Название: map_vp_wn.PNG
Просмотров: 754
Размер:	11.0 Кб
ID:	4588  
(Offline)
 
Ответить с цитированием