быдло
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений (для 1,489 пользователей)
|
Re: Уже наболевшее..
Я делал так
add_spark(0,0,38,100,2,monster\model,1,2)
где monster\model - модель бота. пишем это там где у тебя идёт колиззион с ботом

Function add_spark(x#,y#,z#,times#,scale#,parent,types,ismagic)
spark.spark=New spark
spark\is=1
spark\ismagic=ismagic
;add_spark(0,0,0,30,1,allfire\spr[i],2,2)
If ismagic<2
If types=1
spark\img=CopyEntity(flame01,parent)
EntityColor spark\img,Rnd(150,250),Rnd(0,100),0
ElseIf types=2
spark\img=CopyEntity(flame02,parent)
EntityColor spark\img,0,Rnd(0,100),Rnd(150,250)
EndIf
ElseIf ismagic=2
spark\img=CopyEntity(spr1,parent)
EntityColor spark\img,Rnd(150,250),Rnd(0,100),0
ElseIf ismagic=3
spark\img=CopyEntity(flame01,parent)
EntityColor spark\img,Rnd(150,250),Rnd(0,100),0
EndIf
EntityType spark\img,20
spark\parent=parent
If ismagic=0
spark\x#=Rnd(-0.8,0.8)
spark\y#=Rnd(0.8,1.6)
spark\z#=Rnd(-0.8,0.8)
PositionEntity spark\img,x#,y#,z#
ElseIf ismagic=1
spark\x#=Rnd(-0.4,0.4)
spark\y#=Rnd(-0.1,0.6)
spark\z#=Rnd(-0.3,1)
PositionEntity spark\img,x#,y#,z#
EntityParent spark\img,0
ElseIf ismagic=2
spark\x#=Rnd(-0.3,0.3)
spark\y#=Rnd(-0.1,0.4)
spark\z#=Rnd(-0.1,0.2)
PositionEntity spark\img,x#,y#,z#
EntityParent spark\img,0
ElseIf ismagic=3
spark\x#=Rnd(-0.04,0.04)
spark\y#=Rnd(0.01,0.08)
spark\z#=Rnd(-0.04,0.04)
EndIf
ScaleSprite spark\img,scale,scale
ShowEntity spark\img
spark\scale#=scale#
spark\times#=times#
spark\alp#=1/times#*1000
End Function
Function update_spark()
For spark.spark=Each spark
If spark\is=1
spark\times#=spark\times#-1
If spark\times>0
If EntityCollided (spark\img,1)
FreeEntity spark\img
Delete spark
Goto nesx
EndIf
MoveEntity spark\img,spark\x#,spark\y#,spark\z#
EntityAlpha spark\img,spark\times#*spark\alp#/1000
If spark\ismagic<>1
spark\y#=spark\y#-Rnd(0.01,0.03)
Else
spark\y#=spark\y#-Rnd(0.004,0.008)
EndIf
Else
FreeEntity spark\img
Delete spark
EndIf
EndIf
.nesx
Next
End Function
где flame01,flame02, spr1 - загруженые спрайты.
update_spark() - вставь в основном цикле
поэксперементируй с параметрами add_spark(x#,y#,z#,times#,scale#,parent,types,isma gic)
|