Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2008, 01:51   #1
Данил
Модератор
 
Аватар для Данил
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений
(для 1,694 пользователей)
Вопрос LUA and BMAX - проблема

Смотри, имеем:
Тип. Хороший такой тип, большой такой.

Type TypeMonster
Field script:TLuaScriptEngine

Method Update()
script.CallFunction("Update", True)
End Method

Function Create_Monster:TypeMonster ()
Local Monster:TypeMonster=New TypeMonster
Monster.script = LoadScript("1.lua")
End Function

End type
вот в чем проблема. имеем функцию, к примеру, такую:

Function Move(X:Float Var, y:Float Var, Speed:Float Var, Ang:Int Var)
X = X + (Speed * Cos(Ang))
Y = Y + (Speed * Sin(Ang))
End Function
Ее исспользую в типе монстра. Но надо как-то сделать так, чтобы через, допустим, команду в файле луа - MoveMonster() эта функция запускалась, но(!) ... Monster.script.addFunction(Move, "Move") не помогает. Ему не нравяться все "X:Float Var, y:Float Var, Speed:Float Var, Ang:Int Var" . Как правильно сделать, чтобы через файл луа запускалась эта функция? могу через жопу сделать, но не охото. Надо правильно.


еще проблема в том чтобы все данные из типа передавались в эту функцию.
Move(X, Y, Speed, Ang)
(Offline)
 
Ответить с цитированием