Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2008, 13:04   #2
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: текстурирование по Id полигона?

нет. в b3d грузится одна тестура. по материалам. если текстурим одним материалом - то загрузится одна текстура. тексурить по трисам - это то еще извращение, получается у тебя каждый трис будет рендерится за дип. ЕМНИП, даже в кризисе всего окола 2000 дипов за кадр.

вобщем общая мысль такая - с разными текстурами - будут разные дипы. прийдтеся трисы сортировать по текстурам, чтобы была приемлимая скорость обработки.
(Offline)
 
Ответить с цитированием