Ответ: рука, обойма, автомат - проблема с анимацией
Эллементарно.
Пиплайн сохраняет кости которые можно найти. Также он сохраняет и объекты и локальные центры объектов.
Я бы сделал ещё удобнее:
Центр у магазина соответсвует позиции кости прилинкованной к оружию, и кости у руки, которой брать магазин. Таким образом, хватает просто нахождения в модели этого объекта, и линковки его к кости у оружия, или к кости у руки.
Но я бы вообще делал эту модельку отдельной, т.к. реализовал бы выбрасывание магазина с физ телом, поэтому делал бы почти также, но магазин загружал бы отдельным объхектом. Кстати и многие ведь оружия имеют одинаковые магазины, поэтому это ещё более оправдывает ношение магазина в отдельном объекте.
|