Всем приветище

ребята !
Как знаток игростроя со всех сторон - скажу что BLITZ3D очень сильная штука.
И можно написать на нем много че хорошего. Не соглашусь с тем что моделлеры это не галвное

- лишь потому что то - что творит моделлер - это лицо проекта

.
И никто некупит продукт где классно управляються два кубика и бомбят и хоть золотом поливают друг друга. Глаз не воспринимает

. Тут уж никуда не деться.
Очень важно понимать процесс создания игры полностью - со всех его сторон. Начиная с нуля и заканчивая конечным продуктом. Почему? да потому что многие решения проблем автоматически пропадают при знании всех аспектов с любых сторон - моделинг , анимация , текстуринг , програминг , музыка. Решение может быть где угодно

. Вот вам буквально свежее открытие

- со стороны моделлера - аниматора. Если сохранить модель со шкалой анимации не 100 кадров(по умолчанию) а с 1 кадром - вес модели будет меньше

. Отсюда плюсяра во всем

потому что у меня облегчился вес на 1/6. И таких нюансов очень много скажу вам. Все все равно не расскажешь сразу. Лучше ответить на конкретные вопросы.

Если интересует что - задавайте вопросы

с удовольствием отвечу.