Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2008, 23:39   #18
Alex_Noc
Разработчик
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 353
Написано 54 полезных сообщений
(для 289 пользователей)
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое

Всем приветище ребята !
Как знаток игростроя со всех сторон - скажу что BLITZ3D очень сильная штука.
И можно написать на нем много че хорошего. Не соглашусь с тем что моделлеры это не галвное - лишь потому что то - что творит моделлер - это лицо проекта .
И никто некупит продукт где классно управляються два кубика и бомбят и хоть золотом поливают друг друга. Глаз не воспринимает . Тут уж никуда не деться.
Очень важно понимать процесс создания игры полностью - со всех его сторон. Начиная с нуля и заканчивая конечным продуктом. Почему? да потому что многие решения проблем автоматически пропадают при знании всех аспектов с любых сторон - моделинг , анимация , текстуринг , програминг , музыка. Решение может быть где угодно . Вот вам буквально свежее открытие - со стороны моделлера - аниматора. Если сохранить модель со шкалой анимации не 100 кадров(по умолчанию) а с 1 кадром - вес модели будет меньше . Отсюда плюсяра во всем потому что у меня облегчился вес на 1/6. И таких нюансов очень много скажу вам. Все все равно не расскажешь сразу. Лучше ответить на конкретные вопросы. Если интересует что - задавайте вопросы с удовольствием отвечу.
(Offline)
 
Ответить с цитированием