Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2008, 09:38   #9
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Как реализовать пыльную бурю для RTS?

1)подключаешь, если еще не подключил, библиотеку FastExt и используешь представленный в ней "мягкий" туман. Задаешь ему "песочный" цвет.
2)подыскиваешь (для примера прикрепил файл) спрайт небольшого разрешения, символизирующий клуб дыма. Грузишь его с альфаканалом. По идее, буря ведь видна только под камерой, значит и спрайтов за раз ты будешь использовать не больше 10-15. Просто грузишь спрайт где-нибудь слева от камеры на растоянии от нее, учитывающем передвижение твоей камеры. То есть если камера, условно говоря, перемещается со скоростью 2, то грузишь спрайты на растоянии от нее 2+радиус спрайта. Но это все не так важно. Главное что грузи эти спрайты большими и двигай довольно быстро допустим вправо. Можно еще задать рэндомное вращение этим спрайтам. Ну и с их цветами поэксперементировать, задать им тоже песочный цвет.

Придумывать какие-то траектории полета и систему партиклов пыли для стратегии на блитце имхо изврат. Лучше потрать лишние ресурсы на качество моделей и ландшафта.
Изображения
 
(Offline)
 
Ответить с цитированием