ARENSHI, не знаешь спецификацию Блитза.
Он критичен к кол-ву ентити.
Каждый пийвот - Энтити. (хоть он в Максе хоть в Блитзе - одна фигня)
С каждым лишним энтити нужно бороться ибо тормоззз
Global dt
Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer()
SetFont(LoadFont("Arial", 24))
cam = CreateCamera()
For i = 0 To 1000000
piv = CreatePivot()
PositionEntity Piv, Rnd(-100,100),Rnd(-100,100), Rnd(100,200)
Next
Repeat
cycletime = MilliSecs()
RenderWorld()
Text 20,20,"FPS: "+FPS
Flip
dt = MilliSecs()-cycletime
FPS = 1000.0/dt
Until KeyHit(1)
End
|
Вот к примеру...
Ни одного полигона в кадре а тормоза шоппц
И вот если каждому юниту допустим в стратегии добавлять по одному лишнему пивоту, и если юнитов будет 1000 то спад производительност ибудет уже заметен.
А если по 2 лишних пийвота? а если по 10 ?