Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2008, 14:14   #14
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: рука, обойма, автомат - проблема с анимацией

ARENSHI, не знаешь спецификацию Блитза.
Он критичен к кол-ву ентити.
Каждый пийвот - Энтити. (хоть он в Максе хоть в Блитзе - одна фигня)
С каждым лишним энтити нужно бороться ибо тормоззз
Global dt

Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer()

SetFont(LoadFont("Arial", 24))

cam = CreateCamera()

For i = 0 To 1000000
piv = CreatePivot()
PositionEntity Piv, Rnd(-100,100),Rnd(-100,100), Rnd(100,200)
Next

Repeat
cycletime = MilliSecs()
RenderWorld()
Text 20,20,"FPS: "+FPS
Flip
dt = MilliSecs()-cycletime
FPS = 1000.0/dt
Until KeyHit(1)
End
Вот к примеру...
Ни одного полигона в кадре а тормоза шоппц
И вот если каждому юниту допустим в стратегии добавлять по одному лишнему пивоту, и если юнитов будет 1000 то спад производительност ибудет уже заметен.
А если по 2 лишних пийвота? а если по 10 ?
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена


Последний раз редактировалось ABTOMAT, 24.07.2008 в 14:22.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
HolyDel (24.07.2008)